Полезные статьи

Как не допустить ошибок при составлении бюджета ресторана



Важным этапом развития ресторанного бизнеса является грамотное ведение бюджета. Внедрение бюджетирования позволяет вывести заведение, вне зависимости от его статуса и размеров, на современно другой уровень доходов. Особенно этот момент актуален для компаний, которые

  • работают не первый месяц,
  • активно развиваются,
  • открывают новые точки.

Чтобы грамотно настроить систему бюджетирования, лучше подойти к вопросу коллективно. Внедрив составление бюджета на регулярной основе, вы будете приятно удивлены результату.

Планирование и контроль

Что представляет собой бюджетирование? В первую очередь, это проведение анализа трат и доходов, их планирование и эффективный контроль. Чтобы систематизировать вопросы, связанные с бюджетом, было проще, важно вначале навести порядок в фактических данных. В данном вопросе нет единого рецепта, ведь каждое заведение – по-своему уникальное.

Коллективное принятие решений

Чтобы оценка возможностей была проведена реалистично и адекватно, рекомендуется воздать рабочую группу. Как правило, в состав этой группы входят и директор предприятия, и администратор, и главный бухгалтер, и даже главный повар. Каждый из членов группы сможет высказать свои мысли по поводу доходов и затрат, высказать ожидания по прибыли и идеи по улучшению финансовой ситуации.

Составлять бюджетный план лучше в конце месяца, планируя доход и траты следующего месяца. Отдельно стоит составлять финансовые планы на год с четко прописанным планом действий.




Дата публикации: 08/12/2021



Все новости раздела