Полезные ссылки,
статьи, пресс-релизы

slcc.kz - услуги call-центра

Smart Line Contact Center - это контакт-центр, предоставляющий услуги аутсорсинга. За годы своего существования компания динамично развивалась и уже успела достигнуть определенно высокого уровня. Особо востребованными стали call центр услуги. В работе применяются современные коммуникации, которые позволяют заказчикам  Smart Line Contact Center привлекать внимание клиентов к своим товарам и услугам.

Компания представляет собой центр обработки вызовов. В него входит специализированное оборудование, телефонные потоки, состоящие из множества каналов, а также квалифицированный персонал. На протяжении 24 часов в день и 7 дней в недели персонал контакт-центра готов исполнять свои обязанности на все сто процентов. Телефонные звонки, СМС-сообщений, электронная почта - со всем этим операторы справятся на отлично. Операторы обладают не только хорошими коммуникативными способностями, но еще и грамотность, приятным голосом и энтузиазмом в работе. Все сотрудники прошли многоэтапное тестирование и только после проверки на способность выполнять все задания, получили доступ к работе.

Автоинформатор - еще одна услуга, которая пользуется немалым спросом. Установив ее, на звонки клиентов определенное время будет отвечать программа с загруженным в нее текстовым сообщением. Эту и многие другие услуги качественно выполняются данной компанией за доступную стоимость. Заказчиками подобных услуг уже успели стать ряд крупных проектов, названия которых всем Вам хорошо известны.

Сайт контакт-центра http://slcc.kz/ расскажет Вам о услугах компании поподробнее. Там же Вы найдете специальные веб-формы для того, чтобы непосредственно с сайта отправить запрос на ту или другую услугу. Об условиях сотрудничества также можно прочесть на портале. Находится офис организации по следующему адресу: г. Алматы, пр. Райымбека, 348 А. Здесь всегда ждут старых и новых клиентов. Позвонить для заказа колл-центра или любой другой услуги необходимо по телефонному номеру +7(727)3210901. Приветливость и компетентность каждого человека из штата сразу понравится Вам и покажет, что тесное сотрудничество с Smart Line Contact Center будет долгим.

Дата публикации: 18.05.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Написание диплома: что учитывать при заказе?
Для любого студента итогом всего обучения в ВУЗе является дипломная работа. Написать ее можно и самостоятельно. Но, во-первых, для этого необходимо иметь свободное время, которого не слишком то и много у студентов. ...
Успешная реализация монтажа СКС в ТРЦ “ОБЛАКА”
СКС – это, по сути, основа любой современной локальной сети, электрической, телефонной или ЛВС. Чтобы наладить работу фирм и компаний, нужна локальная сеть, задача которой – объединять периферийные устройства, телефоны, компьютеры. ...
Купить квартиру в Краснодаре
Если вы решили обзавестись собственным жильем, то недостаточно просто купить квартиру в Краснодаре - нужно ее еще как-то обставить, оформить и вообще заняться интерьером. ...













  Яндекс.Метрика