slcc.kz - услуги call-центра

Smart Line Contact Center - это контакт-центр, предоставляющий услуги аутсорсинга. За годы своего существования компания динамично развивалась и уже успела достигнуть определенно высокого уровня. Особо востребованными стали call центр услуги. В работе применяются современные коммуникации, которые позволяют заказчикам  Smart Line Contact Center привлекать внимание клиентов к своим товарам и услугам.

Компания представляет собой центр обработки вызовов. В него входит специализированное оборудование, телефонные потоки, состоящие из множества каналов, а также квалифицированный персонал. На протяжении 24 часов в день и 7 дней в недели персонал контакт-центра готов исполнять свои обязанности на все сто процентов. Телефонные звонки, СМС-сообщений, электронная почта - со всем этим операторы справятся на отлично. Операторы обладают не только хорошими коммуникативными способностями, но еще и грамотность, приятным голосом и энтузиазмом в работе. Все сотрудники прошли многоэтапное тестирование и только после проверки на способность выполнять все задания, получили доступ к работе.

Автоинформатор - еще одна услуга, которая пользуется немалым спросом. Установив ее, на звонки клиентов определенное время будет отвечать программа с загруженным в нее текстовым сообщением. Эту и многие другие услуги качественно выполняются данной компанией за доступную стоимость. Заказчиками подобных услуг уже успели стать ряд крупных проектов, названия которых всем Вам хорошо известны.

Сайт контакт-центра http://slcc.kz/ расскажет Вам о услугах компании поподробнее. Там же Вы найдете специальные веб-формы для того, чтобы непосредственно с сайта отправить запрос на ту или другую услугу. Об условиях сотрудничества также можно прочесть на портале. Находится офис организации по следующему адресу: г. Алматы, пр. Райымбека, 348 А. Здесь всегда ждут старых и новых клиентов. Позвонить для заказа колл-центра или любой другой услуги необходимо по телефонному номеру +7(727)3210901. Приветливость и компетентность каждого человека из штата сразу понравится Вам и покажет, что тесное сотрудничество с Smart Line Contact Center будет долгим.

Дата публикации: 18.05.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Электронные сигареты: стоит ли на них переходить?
Практически каждый житель Казани, который курит не первый год, прекрасно понимает, что этим он приносит вред своему здоровью....
Деколь: техника нанесения изображения на посуду
Многие люди в своей жизни сталкиваются с таким понятием как деколирование. Хотя они на самом деле не понимают, что же это означает. Здесь все очень просто: у многих людей дома имеется посуда, на которой нанесены разные изображения. ...
Аренда офиса в Краснодаре
Любой компании для успешной работы необходим офис. Но не все могут себе позволить просторный бизнес-центр на улице Красной. Как ни крути, аренда офиса в Краснодаре стоит денег. И чем лучше офис, тем дороже она обходится....

Еще новости

  • Конструкция бани
  • Металлопластиковые двери входные – недорого и надежно
  • Как зрительно увеличить маленькую гостиную.
  • Как выбрать и купить робототехнику для школы?
  • Высококачественные москитные сетки - уютный микроклимат в помещении
  • Как выбрать клей для плитки?
  • Коттеджи из клееного бруса
  • Что такое акустические панели и для чего они применяются?





  • Яндекс.Метрика